Большинство современных технологических компаний когда-то начинали с выпуска одного продукта. Например, компания Garmin в далеком 1989 году занималась выпуском портативных навигаторов. Теперь этот бренд выпускает спортивные часы, пульсометры, дайвинговые компьютеры, велостанки и многое другое. Причём все устройства компании нацелены на точное измерение GPS-сигнала — поэтому продукцию Garmin можно считать своего рода экосистемой.
Аналогичные изменения с течением времени происходят и с другими брендами. Заметный прорыв на рынке спортивных технологий недавно сделала компания Coros, которая за 5 лет своего существования успела зарекомендовать себя на рынке спротивных часов.
В 2016 году компания собрала средства на Kickstarter для разработки и выпуска велосипедного смарт-шлема. Через год линейка смарт-шлемов была расширена, Coros переехали из Вирджинии в Южную Калифорнию и выпустили первые спортивные часы серии PACE.