
Американский бренд Altra появился в 2009 году: будущие основатели компании Altra Брайан Бекстед и Голден Харпер встретились на тренировке по легкоатлетическому кроссу на втором курсе средней школы. Они были соперниками на дистанции, но стали единомышленниками в жизни — и решили разработать кроссовки для снижения риска травм, с которыми сталкивались сами. Кстати, Голден Харпер в 12 лет пробежал марафон за 2:45:34, установив тем самым мировой рекорд в своём возрасте — поэтому не понаслышке знал о том, как важна конструкция кроссовок для комфортного бега на длительные дистанции.
Основатели Altra заметили, что люди чаще всего получают травмы из-за неправильной формы спортивной обуви: слишком высокая по сравнению с остальной частью кроссовка пятка приводит к чрезмерным ударным нагрузкам. Тогда создатели бренда стали экспериментировать с кроссовками, в которых они бегали — даже поджаривали их в тостере, придавая необходимую форму подошве. В результате экспериментов создатели бренда решили убрать перепад и создать новый тип подошвы — так появилась технология Zero DropTM.