
Последние полтора года все чаще и чаще на улицах города или на забегах стали появляться люди в необычных кроссовках, которые напоминают помесь беговых кроссовок и ботинок Dr Martens. На первый взгляд они кажутся громоздкими и тяжелыми, но на деле все совершенно иначе – иначе у них не было бы столько поклонников.
Hoka – не Хука и даже не Нока, а Хока, французский бренд основанный бывшими сотрудниками компании Salomon Николасом Мермоудом и Жан-Луком Дирадом в 2009 году. Хорошо узнаваемый дизайн гипертрофированной подошвы был придуман для быстрого и удобного спуска с горы – что неудивительно для детища бывших сотрудников Salomon. Кроссовки бренда моментально получили звание кроссовок для ультрамарафона благодаря отличной амортизации и сравнительно небольшому весу, но эти свойства пришлись по душе не только ультрамарафонцам. Сегодня Hoka пользуется большой популярностью у триатлетов и спонсирует множество событий, связанных с триатлоном.
Как молодой бренд смог так быстро завоевать невероятную популярность? Здесь нужно учитывать три фактора: 1. Динамичная амортизация за счет подошвы, полностью сделанной из пены EVA, делает кроссовки мягкими на небольших скоростях, а на темповых работах кроссовки становятся невероятно отзывчивыми.