Это нейтральные кроссовки из серии амортизации. Модель предназначена для медленных тренировок по твердой поверхности, в основном по асфальту. Для грунта, льда или снега протектор слишком гладкий, а при быстрых тренировках в манеже чрезмерная амортизация мешает быстрой работе стопы.
В кроссовке нет стандартных элементов стабилизации: ни Duomax, ни Trastic. Но кроссовки неплохо держат ногу. Это достигается за счет крупных литых элементов износоустойчивой резины Ahar по периметру подошвы, жесткого, высокого задника и плотных элементов верха кроссовка.
Задник обхватывает пятку плотнее, чем в других моделях Asics. Это одновременно является плюсом и минусом. Кроссовки сильно фиксируют ногу в районе голеностопа, мешая завалу наружу или внутрь. Но если у спортсмена лодыжка посажена низко, бегать будет неприятно вплоть до натирания.
Сетка у FuzeX очень плотная, выглядит живучей, и теплая. Подходит для ранней весны, а летом будет жарко.
Самая главная и одновременно самая интересная технология, появившаяся в кроссовках FuzeX - это fuzeGel. Промежуточная подошва состоит из пенистого материала внутри которого, в виде мелких капель, распылен классический Asics Gel. Это сильно увеличивает амортизацию кроссовок. Стандартная пенка Solyte осталась только в пяточной части кроссовка и подковой закрывает подошву fuzeGel. Под пяткой тоже fuzeGel, но менее плотный, чем в остальной подошве. Небольшая вставка имеет меньшую плотность и придает дополнительную амортизацию.
Протектор почти лысый. Внутренняя желтая часть протектора сделана из мягкого материала, что добавляет сцепление с асфальтом.
Перепад между носком и пяткой 8 мм. Это меньше, чем в Kayano или Nimbus. Вес мужских кроссовок 280 г, женских 260 г. Хороший результат для тренировочных кроссовок с такой амортизацией.